Мой профиль Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа





Главная » Статьи » Мои статьи

Деятельность училища по созданию и развитию толерантной среды (продолжение)

.....

       В училище сложился работоспособный коллектив педагогов, все члены которого имеют соответствующую профессиональную подготовку. Преподаватель  – это сама душа процесса образования, поэтому мы регулярно стараемся,  повысит профессиональный уровень  преподавателя  через систему семинаров, педагогических советов,  на которых вырабатываем общие подходы к решению проблем, формируем правильные установки собственного поведения в различных педагогических ситуациях. В ходе этих мероприятий   педагоги  могли оценить степень собственной агрессивности, проанализировать ее причины и определить пути преодоления агрессивных проявлений в себе, учились создавать условия для разрешения ученических конфликтов, соблюдая педагогическую этику.

       Нельзя отрицать, что основы толерантного отношения к миру, окружающим закладываются в семье. В этой связи социологи в последние годы отмечают серьезный дефицит позитивного воздействия на детей в семье, и , как следствие, у подростков наблюдаются неразвитость нравственных представлений, потребительская ориентация, эмоциональная грубость, агрессивный способ самоутверждения. Поэтому одна из основных задач  - сотрудничество с родителями.

В нашем училище ведется  работа   с родителями  по следующим направлениям:

-         повышение педагогической культуры родителей через родительский  лекторий.

-         работа службы сопровождения  (индивидуальные консультации, беседы);

-         привлечение родителей к воспитательной работе с  учащимися  (День семьи,  лекции, спортивные игры, соревнования).

Атмосфера  жизни в училище, нормы и правила, отношения с учителями существенным образом влияют на поведение обучающихся. Логика гражданско-правового образования подсказывает необходимость создания в училище условий, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, расширяют безопасное для ребенка пространство, в котором ему хорошо и интересно. В результате накопленного положительного опыта работы педагогического коллектива  ведется работа  по профилактике правонарушений, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений. Реализуется работа педагогического состава по  следующим видам  деятельности :

- организация мероприятий по совершенствованию системы правового образования учащихся;

- проведение организационных работ по созданию системы профилактики правонарушений  (анализ, выявление, определение форм работы, утверждение состава Совета профилактики, тематики классных часов, встреч, бесед, и др.);

 - работа с учащимися психологом  (устранение причин дезадаптации);

- работа с родителями ;

- работа с инспектором ОПДН ОМ -2  (проведение бесед, рейдов, Совета Профилактики).

Категория: Мои статьи | Добавил: НПУ34 (08.08.2011)
Просмотров: 666 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz